суббота, 18 июня 2011 г.

Я снова здесь! Дни проходят не плохо, все в предкушении 20 и 21, 20-у нас выпускной, а 21 день рождения любимой Анютки. А 22, уже через 4 дня, я уезжаю в Кирсанов, почти на всё лето. Сегодня ходили с Региной за подарком, ммм, интрижки :) Сообщили последние результаты экзаменов, мой итог: Русский язык-4, Математика-4, Химия-3, Биология-4. Ну и нормально :) Я счастлива что наконец-то всё закончилось, все переживания по поводу экзаменов, теперь можно уходить в отрыв! А он у меня начнётся 22. Очень скучаю по бабушке и по Иришке, последний раз виделись, кстати не так давно, но я всё равно успела безумно соскучиться. Это наверно мои последние посты, так как летом возможности написать здесь может и не быть. Как вернусь расскажу очень много нового, обещаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий