воскресенье, 23 октября 2011 г.

excellent weekend :)

Театр Драмы)

Спросите что я делала на выходных? Много чего :) Ещё вчера днём я думала, что мои выходные пройдут скучно и нудно, сидя дома за книжкой. Но один звонок изменил все мои планы :D О, да, спасибо тебе Аня моя:* Она просто позвонила мне и позвала в театр, халявный . Я не долго думая, согласилась, это уж лучше чем проваляться дома весь вечер. Я вообще не очень часто хожу по театрам, но этот спектакль мн понравился! Играли выпускники театрального)

После нашей культурной программы, мы поехали к Ане домой. Набили пузо и сели в чатрулетку. Как мы обычно любим. Сейчас стали чаще сидеть на русской, потому что там больше шансов поболтать :) Вобщем мы нашли таких милых мальчиков, мило с ними пообщались и тут ИНТЕРНЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СУКА . Рррр, блин они такие мииилые. Бывают же такие вообще.

 Вобщем эти выходные у меня прошли отлично :) Всегда бы так :) А сейчас мне пора идти читаать, завтра литература, а это значит у меня 200 страниц как минимум перед сном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий