четверг, 17 ноября 2011 г.

usually

Привет! У меня всё отлично. Хожу в школу уже, сегодня вот наконец получила справку, теперь я официально здорова) В школе всё как обычно, весело, не то что дома. Дни вообще пролетают незаметно, и деньги в моих руках тоже :D Как можно быть таким шопоголиком? 2 дня подряд что-то покупаю, не могу удержаться. Ааа, нужно лечится. Сейчас покажу покупки (небольшие) за последние 2 дня :) 
Это так для ухода для лица и волос)
А это платье, очень милое и цена смешная была, ну надо же купить :D
Ещё купила брюки чёрные, ну в школу + к дресскоду, и плюс они узки можно не только в школу носить)
Столько сделать ещё нужно, английский, прям хорошо надо, потому что 2 занятия я проболела и пропустила. Отцы и дети всю прочитать, и ещё тесты по русскому, которые нужно было сегодня сдать, всё завтра нам кранты. Пошла я делать уроки, целую, крошки :* 
Может вечером ещё что-нибудь напишу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий