четверг, 23 февраля 2012 г.

23.02

Всем хей! :*
У меня всё круто, я почти выздоровела. Сегодня состоялся флеш моб от studio 64. Было всё очень классно, весело, спасибо всем) Интересно уже посмотреть на видео ;)
Все дни, начиная с понедельника, я отлёживалась дома, пила молоко с мёдом, горячий чай, лечилась, таблетки, лекарства, всё это ужасно мне надоело за эти 3 дня. Сейчас уже встала на ноги, завтра в школу пойду. 
Сегодня праздник 23 февраля, всю мужскую половину населения поздравляю с эти знаменательным днём, будьте мужиками! ;D 
Настроение у меня хорошее, как ни странно, сегодня я, даже, не была унылой какашкой ;D 
Вобщем, всех люблю, обнимаю, скоро выходные, всем отлично их провести! До скорой встречи! 
:* 
Сегодня в триумфе
Иии, кстати, крошки, через неделю уже веснааааа, ждём тебя, пора радости и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий