суббота, 8 февраля 2014 г.

350 days

350. Именно столько времени прошло с публикации моего последнего поста здесь. Прошел почти год, а у меня  такое чувство, будто на моем жизненном пути заложили новый асфальт. Новые люди, новая среда обитания, новая комната, новые знакомства, новые чувства, новые города, разочарования,  взлеты и падения и многое другое.

Мне 19. Я студентка. Только не Московского, а Саратовского ВУЗа. За этот год в моем сознании много чего изменилось, много чего разрушилось и много чего построилось. 
Спасибо людям, которые были рядом весь год и поддерживали меня. Без их поддержки и моральной помощи я бы не справилась. Вообще, 13 год был достаточно сложным. Но сейчас 14 и перед нами открыты новые двери, а шагать вперед или назад решать только нам. Каждому даётся своё испытание, которое надо пройти достойно. 



















И это только начало :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий