четверг, 20 марта 2014 г.

Привет, это снова я

Мне кажется, со всеми этими чувствами и переживаниями, я все-таки поняла одну вещь. Я полюбила себя. Да. Это странно звучит, но раньше не любила. 
Сплошное вдохновение в последнее время. Ну, что могу сказать. Спасибо. Такое доброе спасибо, без всякой злости и ненависти.



Вечер. Весна. Тепло. Ты идешь домой. Одна. Ты сняла уже свой теплый шарф, что так грел в холода. Ты идешь и теплый ветер обнимает тебя. Всю тебя. Полностью. В наушниках уже так полюбившаяся группа. Так ласкает слух. Ты идешь такая свободная, как тот ветер. И улыбаешься. Как маленькая. Это чувство просто не передать словами. Столько мыслей в голове, столько разных желаний. И все эти мысли наконец-то обретают смысл. И негативным там места уже вовсе нет, хотя иногда бывает нахлынет. Но нет. Быстрее, быстрее. Все, забыли. Это должно было случится. Это изменило меня. Это дало новых сил. Все вершины впереди. Надо только верить в лучшее, в светлое, в будущее !

Комментариев нет:

Отправить комментарий