воскресенье, 7 августа 2011 г.


Не кричи пожалуйста 
зачем эти истерики у нас один корабль 
он к одному берегу слишком 
широкий Берингов но не бросай весла 
все будет хорошо просто верь, 
серьезно я вытру твои слезы 
ты с мокрыми ресницами 
начнешь рассказывать что-то что мне 
часто сниться мы до утра как птицы 
на одном дыхании ближе к тебе 
поменьше расстояние ты моя мания 
я и не знал что бывает когда человек 
меня с пол слова понимает 
так это улыбает, я знаю что не лучший 
помню в неадеквате очень вкусные суши 
ты просила не нужно я забивал 
не слушал, прости что нас все это кружит 
за то что мы с тобой стали 
как кошка с псом, все будет хорошо 
все приходит с опытом. 

По висках пульс я за тебя молюсь 
за окном осень, листья рисуют грусть 
ночи темные эхо тихое, 
мы друг для друга яд 
но нет другого выхода. 

По висках пульс я за тебя молюсь 
за окном осень, листья рисуют грусть 
ночи темные эхо тихое, 
мы друг для друга яд 
но нет другого выхода. 

Брось мне в голову вазу 
запутайся во фразах 
ну все равно тебя люблю, 
ты слышишь зараза 
я буду ласков а ты сменишь
клемы на стерву 
ну значит ты рождена 
что-бы трепать мне нервы 
ору какого хера наш корабль 
на мели, но знаешь что потом 
помиримся в постели 
неделя за неделей
крики потом взгляды с ропотом 
ну значит нужно кому-то 
чтоб мы набрались опыта
чтоб с утра шепотом 
о мелком но важном и я сомневаюсь 
что так способен каждый 
срывать листки со стенок в истерике 
рвать в клочья а ночью в супермаркет 
к прилавку заскочим 
это забавно очень 
ты с синдромом принцессы 
так утонченно в смс писала замесы 
все было слишком пресным 
я запивал текилой и меня не 
попускала эта дикая сила будь 
моим кило милая 
я тебе доверяю ты не 
задумываешься берешь 
ствол и стреляешь, 
контрольный в голову мне плюс 
себе одиночный я подожду 
тебя там ты придешь это точно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий