среда, 31 августа 2011 г.

бешеные дни

Последние 3 дня пролетели с бешеной скоростью, как я приехала с Кирсанова, и понеслааась. Эта суматоха, что скоро школа, и надо бы прикупиться если что. Ну и я побежала, везде была, всё пусто вокруг, я была в шоке. Пиджак который хотела я так и не нашлаа :( Зато купила, всё что необходимо. На этом рада вроде. Фотографии выкладывать пока не могу, проблемы с USB. За эти дни, я много узнала, и раскрыла многие карты. Что конечно разозлило и как-то расстроило что ли. Ну значит судьба решила, что так будет правильнее.
 Ещё завтра это 1 сентября..Ох, как не хочется в школу. Ещё недавно, где-то месяц назад, мне так хотелось снова этого школьного веселья, а сейчас..Ну вообщем завтра продолжение этого праздника и его празднование, я думаю, пройдёт получше, чем торжественная часть. :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий