пятница, 19 августа 2011 г.

Привет, привет. Я здесь. Вчера ничего не писала, настроения не было совсем. Стало скучно, вот решила написать. Развеять тоску :) Вчера у моей кисы было 18летие, меня не было рядом :( Прости меня, киса, мне очень грустно от этого, вообще я должна была давно уже снова поехать туда, но у меня никак не получается, всё же зависит от мамы, а не от меня. Бабушка тоже ждёт меня, а я такая плохая, не приезжаю. На днях приехала моя Региша, урааа, я так долго ждала её приезда, и вот наконец-то сегодня мы идём гуляять, я так скучала по ней, безумно. Это наверно самый близкий мне человек, который понимает меня и поддерживает в трудные минуты, и сколько бы не ссорились, я всё равно люблю её!

У меня вообще стали появляться такие мысли, что мой блог скучный и занудный, может это из-за того что мои школьные сочинения всегда были на средний бал. Вобщем писатель я вообще "путёвый". А так приятно, когда видишь ещё одного нового ПЧ. У меня их пока только 3.Хоть что-то.

В последнее время подсела на cosmo, я и раньше его читала, но сейчас как-то больше читаю. Статьи очень интересные. Можно узнать много нового. Вчера читала статью про своё тело. Раньше я себя недолюбливала честно сказать. Тут убрать, здесь подкачать, сесть на диету. Нет. Это всё лишнее. Надо любить себя, такой какая ты есть. И ты перестанешь видеть в себе изъяны. Я прислушалась и поняла, а ведь правда, не такая уж я и плохая :) Так что любите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий