среда, 14 декабря 2011 г.

14 December

Чёрная полоса. Ага, привет. Я тебя очень ждала. Вчера меня вообще весь день сопутствовала неудача. Поехали на треню с Таней, в наш трамвай врезалась машина, и мы пошли пешкоом до
Мандалы. По дороге, у меня порвался угг. НЕНАВИЖУ УГГИ. Уже. Ну так да, и ещё мы пришли рано, а так бежаали. Вобщем эта полоса мне уже надоела, и сегодня ещё не пошла на уроки, а пришла только на курсы( единственный раз прогуляла) и тут класснуха сразу запалила и настрочила маме..Но ма, у меня ваще добрая сегодня, так что мне ничего не было :) улала.
Вообще в последнее время у меня пропадают мысли, о чём писать, что писать..Может кому что-то интересно? Если да, напишите в комментарии, какой можно сделать пост? :)
Школа, сегодня после курсов)

Ну вот и всё, жду комментариев :*

1 комментарий:

  1. сделай модный обзор на что-нибудь) я хочу на аксессуааары *_*

    ОтветитьУдалить