пятница, 30 декабря 2011 г.

tomorrow New Year

наша ёлка)
Завтра уже Новый Год. Поздравляю всех с наступающим :) Этот год был довольно не простым, много чего пережили, и приятного и не приятного. Спасибо этому году, за то что подарил мне людей, которые сейчас стали частью моей жизни. Спасибо за радости и счастье, которое я испытала. Спасибо, за приятные моменты, которые можно вспомнить. За этот год я повзрослела, научилась многому, поняла какие-то вещи. Вобщем, всё что было я оставляю в 2011, а в 2012 хочу чтобы всё что не получилось получилось, чтобы все были счастливы и в каждой семье царило благополучие. Ещё раз с наступающим, дорогие мои читатели и просто все, даже кто меня не читает :*
подарочки, которые поедут со мной)
Сегодня ходила по магазинам, выбирала подарки) Купила билеты, кстати, в Кирсанов, на 2 января! Уеду на каникулы к бабуле и к девочкам моим :* Соскучилась очень по всем.
новые сапожки, Centro)
готовимся к празднику)

2 комментария: