понедельник, 5 декабря 2011 г.

самые крутые выходные)

Этот пост я хотела бы посвятить всему вчерашнему дню и кое-какому человеку, который непосредственно в нём участвовал! Он знает кто это :* и я могла бы сейчас много писать про
"неё", но она сама и так всё знает, I LOVE YOU, КРОШКА :*
Началось всё с катка во дворе 51 школы. Мы покатались очень круто, по началу, конечно, было не айс, всё-таки первый раз за сезон встали на коньки :) Но потом освоились, снимали видео, угарали над мелкими и сами вели себя "хорошо" :D Я упала 3 раза, без этого никак просто)
После катка мы замёрзшие пошли к Ане домой :) Отдохнули, покушали, и тут я подала идею продолжить весь уикенд у меня с ночевой, нам понравилась моя мысль, Аня отпросилась и вот мы уже у меня :) Это, наверное, самые крутые выходные, ведь так круто, когда рядом с тобой человек, который очень близок, и т.д. Я очень люблю её, и поэтому всё было ну просто нет слов. Не подумайте ничего плохого :D Вобщем мы делали роллы, сидели в инете, прикалывались, фотографировались, и много другого :)
первый раз жарили роллы, очень вкуусно)
И сегодня мы проснулись, проспали, и в школу пошли к 3 уроку. Кстати, у нас повтор, завтра! Ура, всем гудбай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий